В соответствии со ст. 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень. Повышение квалификации педагогов - это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развития мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Целевым назначением повышения квалификации работников является:
Развитие профессиональной компетенции и навыков применения инновационных средств в организации образовательного процесса;
Обновление и расширение объема теоретических и практических знаний в той или иной предметной области преподавания.
Повышение квалификации педагогов школы носит плановый характер. Не менее одного раза в 3 года педагоги школы проходят курсы повышения квалификации.
Виды и формы повышения квалификации
Краткосрочные и долгосрочные курсы, дистанционные курсы, курсы повышения квалификации по персонифицированной системе, корпоративное обучение по актуальным вопросам образования, самообразование, семинары, круглые столы, конференции.
Повышение квалификации педагогов может происходить в разных формах: очно, очно-заочно, дистанционно, в смешанном формате.
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Основная школа
- Длительность курса
- 72 часа
Актуальность предлагаемой программы объясняется необходимостью решения задач по формированию новой профессиональной компетенции педагогических работников связанной с обучением и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве общеобразовательной организации.
Создание психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательной организации предполагает овладение членами ППк и учителями предметниками соответствующим инструментарием по выявлению особых образовательных потребностей школьников. Логика составления каждого пакета диагностических методик предполагает, что специалист ППк (учитель, логопед, психолог или дефектолог) может выбрать из имеющегося достаточно широкого набора диагностик, именно те методики, которые подходят для обследования конкретного ребенка данного возраста и уровня психического развития.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Основная школа
- Длительность курса
- 72 часа
Программа предполагает очное обучение с элементами дистанционного обучения и включает следующие учебные модули:
1. Государственная политика в сфере образования и нормативная правовая база деятельности социально-психологической службы.
2.Методы социально-психологического консультирования: техника и практика.
3. Психолого-педагогические основы работы с эмоциональными травмами.
4. Методы проведения социально-психологического тренинга.
5. Современные технологии организации профориентационной работы.
6. Психолого-педагогические подходы к организации инклюзивного образовательного процесса.
7. Социально-психологические сопровождение процесса адаптации и интеграции детей-мигрантов в условиях образовательного учреждения.
8. Психолого-педагогический практикум.
Слушатели курсов освоят алгоритмы решения наиболее актуальных проблем в работе социально-психологической службы, используя современные психолого-педагогические технологии и методики в практике работников социально-психологической службы.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
Актуальность предлагаемой программы объясняется необходимостью формирования профессиональной компетентности педагогов в реализации требований ФГОС начального, основного и среднего общего образования в части обеспечения ими систематического контроля и оценки предметных, метапредметных и личностных результатов реализации ООП.